Нашему интернет-магазину доверяют уже более 12 лет. Узнайте, что говорят клиенты о нашем чип-тюнинге Ford Fusion (US) 2005-11 1.6 EcoBoost (182л.с.).
Увидел ролик в инете. Решил попробовать исправить ситуацию с работой Креты. Заказал, курьер принес до двери квартиры, это приятно. Поставил в соответствии с инструкцией. Катался пытаясь увидеть результат. Изменений не увидел и забыл за установленный блок в разъём. По прошествии примерно 200км я заметил, что Крема стала шустрой. Передачи при ускорении автомат перекидывает быстро и коротко. Если педаль в пол то раньше Крета думала ехать или нет, а потом ехала. Сейчас этой ямы нет. За расход не скажу, по городу не замерял. По трассе с боксом на крыше составило 7,5 по компьютеру. Одним словом спасибо за это устройство, спасибо за шуструю машину. Сделайте прошивку на Черри Тиго 7 про.
Машина стала вести себя менее задумчиво после того, как я на заведённом двигателе подсоединил блок GA+, не прошитый под данный автомобиль и подождал 3 минуты. Отключив блок от разъема OBD поехал по делам и обнаружил, что автомобиль без блока стал ехать гораздо лучше. Охотнее реагирует на педаль акселератора. Проверили это на другом таком же автомобиле, который покупали в один день с этим - эффект был таким же.
Что касаемо времени разгона - не замерял, да и не надо, не спорт автомобиль. Расход топлива вырос с 6,5 до 8 л на 100 км., это и понятно - динамика разгона улучшилась из-за повышенных оборотах при переключении передач. Цена конечно могла быть немного меньше.
Чиповал все предыдущие машины, и на атмосферных (Focus, Astra) даже полноценный чип-тюнинг ощущается не намного лучше. Но для моей машины такой опции пока нет (Corolla e210).
Версия GT, не соответствует описанию о приросте в 67 кобыл на сайте.
Если честно, я не очень то верил в такого рода чипирование... Но решил рискнуть и купить Gan Ga+, 11000 руб. сумма не ахти какая большая. Эта штука реально работает. В режиме ЭКО двигатель начинает работать более ровно и экономично. В режиме ДИНАМИК чувствуется приличное добавление мощности. Но мне больше всё таки нравится режим ЭКО, что по городу, что по трассе.
Считаю деньги потратил зря. Очень завышена цена за данную примочку. Подумываю о возврате.
До 80 бусик поехал ощутимо веселее. После 80 разницы не ощутил.
Хотел бы увереннее выходить на обгон на трассе. По моим впечатлениям не вышло.
По инфо с сайта, GAN GT не увеличивает макс скорость. Тапку в пол давлю редко. Разницы при ускорении с 80 в режиме спорт, драйв и выкл не ощутил.
Старт со светофора ощутимо резвее. Но микроавтобусу это не надо.
GAN, спасибо вам , за реальный тестдрайв!
GAN GT стоит не дёшево. Стоимость пересылки и теста в 1000р стоит того, чтобы попробовать и принять решение, надо оно или нет.
После установки не заметил особого изменения в поведении авто. Накатал положенные 120 км. Затем отключил устройство и почувствовал что машина стала помедленнее. Т.е. прям "вау" эффекта нет, чего в принципе и не ждал но прибавка есть
Всем Доброе время.
Подскажите установил GAN GTL пошла калибровка на выбранном режиме «DYNAMIC» проехал как рекомендуете, потом решил сменить режим и снова пошла калибровка, при каждом смене режима идет калибровка, так должно быть? и что после переключения на другой режим и очередной калибровки надо опять проехать 120 км?
Еще такой вопрос: если вытащу прибор из диагностического разъема настройки собьются?
В целом устройством доволен, ожидания пока оправдываются
Не верил,опасался, рискнул. Использую в течении месяца , ежедневный пробег на работу и обратно 140 км. Установил режим экономии топлива ,
после недели эксплуатации сразу заметен эффект уменьшения расхода бензина на мой маршрут. При этом - же режиме и приёмистость машины заметна ,работа автомата стала мягче и быстрее, весной переведу в режим увеличения мощности
я просто не понимаю почему на заводах изготовителях нет встроенных аналогов , ведь действительно имеет место быть всему что описано в мануале. и почему о.д. против такого прибора они же подключают свои сканеры.
Пока особых впечатлений нет, проеду по трассе, добавлю комментарии.
Рекомендую, на мой взгляд стоит заморочиться!
При покупки данного устройство предоставляется 50 дней в течении которых можно эксплуатировать устройство (провести более тщательные испытания кому это так необходимо) и сделать для себя определенные выводы надо оно вам или нет, я сделал однозначный вывод - надо!
Еще для справки (может кому будет интересно). К разъему ОБД2 (куда подключается данное устройство в автомобиле) у меня был подключен Bluetooth адаптер ELM 327 (постоянно) и встал вопрос будут ли эти два устройства работать одновременно? Ответ - да, работают не мешая друг другу!
После установки и прокатки 120 км. Реально увеличилась мощность, машина стала сразу реагировать на педаль газа, расход не на много но уменьшился.
После установки на двигателе с объёмом 2,7 литра реально увеличилась мощность, и расход вроде бы уменьшился,спасибо за хороший продукт