НОВОГОДНЯЯ РАСПРОДАЖА: скидка до 33 000 ₽ до 10.01.25

ИСТОРИЯ ЧИП-ТЮНИНГА ИЛИ С ЧЕГО ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Даже в эпоху безлошадного экипажа технический прогресс не стоял на месте. В наше время автомобильная промышленность и сфера чип-тюнинг развивается семимильными шагами. Для того, чтобы разобраться в истории чип-тюнинга давайте для начала заглянем в становление автомобилестроения...

В 1769 году француз Николя Жозеф Кюньо создал первый паровой автомобиль, который на тот момент развивал максимальную скорость 4,5 км/ч. Сейчас мы даже не можем представить себе, как же с такой скоростью передвигались автомобили, но тогда это был уже прорыв в сфере автопромышленности.

Следующим этапом в истории автомобильной промышленности становится производство и выпуск автомобиля с поршневым мотором внутреннего сгорания, который в последствии и вытеснил автомобиль с паровым двигателем. Достаточно громкий период в истории создания автомобиля произошел в 1886 году. Свою лепту в становление автопрома внес Карл Бенц, он произвел первый бензиновый автомобиль и назвал его Автомобиль Бенца (Benz Patent – Motorwagen). И вот уже на рубеже 20 века появляются автомобили с электрическим приводом.

Сама же история чип-тюнинга берет свое начало с 1980 – х годов. Изначально инженеры вручную вмешивались в блок управления двигателем для увеличения производительности на гоночных автомобилях. Индустрия чип-тюнинга так же связана с небезызвестной маркой BMW. В 1939 году выходит в свет автомобиль с модулем контролирования мотора или, другими словами, электронного блока управления (ЭБУ / Electronic Control Unit или же ECU). ЭБУ – это устройство, состоящее из одного или нескольких микрокомпьютеров, которые отвечают за регулирование двигателя. Микрокомпьютер выполняет программу, которая хранится в запоминающем устройстве (EPROM). Электронный блок управления несет ответственность за весь процесс управления двигателем и настраивает все важные функции автомобиля.

И тогда же инженеры компании BMW, решили попытать счастья и вмешаться в процесс сгорания бензина в моторе, а также синхронизировать подачу горючей смеси в мотор с работой системы зажигания, чтобы добиться увеличения количества оборотов и крутящего момента. Конкретно данный принцип опции работы мотора и лег в базу передового понятия чип-тюнинга (англ. chip tuning).

В России чип-тюнинг начал свое распространение немного позже и прежде всего, нацелен был на отечественный автопром. Но с приходом на рынок западных корпораций и технологий, большой популярностью стал пользоваться чип-тюнинг и для иномарок.

С каждым годом сфера чип-тюнинга совершенствуется, и теперь после долгих лет развития новых технологий эта услуга увеличения мощности доступна любому автовладельцу.

Рынок чип-тюнинга в наше время может предложить увеличить мощность автомобиля безопасно, быстро, не требуя дополнительных знаний в этой сфере, а главное без нанесения ущерба электронному блоку управления. Из ассортимента тюнинг-модулей на рынке тюнинга, прочно зарекомендовала себя компания GAN. Тюнинг-модуль легко подключается к Вашему автомобилю через штатные разъемы и доступ к нему можно получить в любой момент, что так же является плюсом чип-тюнинга.

Написать нам в WhatsApp